Четверг, 21.11.2024, 12:10
Приветствую Вас Гость | RSS

МОУ "Метелевская СШ"


Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Родительское собрание

Родительские собрания. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ 1.Родительское собрание должно просвещать родителей, а не констатировать ошибки и неудачи детей в учѐбе. 2.Тема собрания должна учитывать возрастные особенности детей. 3.Собрание должно носить как теоретический, так и практический характер: разбор ситуаций, тренинги, дискуссии и т.д. 4.Собрание не должно заниматься обсуждением и осуждением личностей учащихся. Этапы подготовки к родительскому собранию: 1.Выбор темы собрания. 2.Определение целей родительского собрания. 3.Изучение классным руководителем и другими организаторами собрания научно-методической литературы по рассматриваемой проблеме. 4.Проведение микроисследования в сообществе детей и родителей (анкетирование, беседы, тестирование). 5.Определение вида, формы и этапов родительского собрания. Способов и приѐмов совместнойработы его участников. 6.Приглашение родителей и других участников собрания. 7.Разработка решения собрания, его рекомендаций, памяток родителям. 8.Оборудование и оформление места проведения родительского собрания. Нетрадиционные формы работы с родителями: ·тематические консультации ·родительские чтения ·родительские вечера Тематические консультации дают рекомендации по проблеме, которая волнует родителей. В каждом классе есть учащиеся и семьи, которые переживают одну и ту же проблему. Иногда эти проблемы носят настолько конфиденциальный характер, что их возможно решать лишь в кругу тех людей, которых эта проблема объединяет. Примерные темы: 1.Ребѐнок не хочет учиться. 2.Как развить плохую память ребѐнка. 3.Единственный ребѐнок в семье. 4.К чему может привести тревожность детей. 5.Талантливый ребѐнок в семье. Родительские вечера направлены на сплочение родительского коллектива. Проводятся два-три раза в год без присутствия детей. Темы родительских вечеров могут быть разнообразными. Главное, они должны учить слушать и слышать друг друга, самого себя, свой внутренний голос. - Примерная тематика: 1.Первый год ребѐнка, каким он был. 2.Каким я вижу будущее своего ребѐнка. 3.Друзья моего ребѐнка. 4.Праздники нашей семьи. Советы педагогам и родителям Если: -ребѐнка постоянно критикуют, он учится ненавидеть -ребѐнка высмеивают, он становится замкнутым -ребѐнка хвалят, он учится быть благородным -ребѐнка поддерживают, он учится ценить себя -ребѐнок растѐт в упрѐках, он учится жить с чувством вины -ребѐнок растѐт в терпимости, он учится понимать других -ребѐнок растѐт в честности, он учится быть справедливым -ребѐнок растѐт в безопасности, он учится верить в людей -ребѐнок живѐт во вражде, он учится быть агрессивным -ребѐнок живѐт в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире.
Block title
Block content
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?